Федеральные законы от 10 января 1995 года и от 21 декабря 1995 года утратили силу задолго до обращения заявителей в Конституционный Суд Российской Федерации, а представленные материалы не свидетельствуют о том, что их конституционные права были нарушены оспариваемыми нормами. Не подтверждено и применение к заявителям статьи 49 УПК РСФСР. Поэтому в соответствии со статьей 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" их жалобы в этой части не являются допустимыми. Что касается Положения о порядке оплаты труда адвокатов за счет государства, то проверка по жалобам граждан конституционности подзаконных нормативных актов, как следует из статей 96 и 97 названного Федерального конституционного закона, в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации не входит. Кроме того, всеми заявителями оспаривается конституционность Федерального закона "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 год", согласно которой данный Федеральный закон вводится в действие с 1 января 1997 года, хотя опубликован он был лишь 10 февраля 1997 года. По мнению заявителей, это нарушает и Конституции Российской Федерации, содержащие запрет на придание обратной силы законам, ухудшающим положение граждан. К началу судебного разбирательства в Конституционном Суде Российской Федерации названный Федеральный закон формально утратил силу. Однако его действием были нарушены конституционные права и свободы граждан. Кроме того, оспариваемые заявителями нормы фактически воспроизведены в Федеральном законе от 8 января 1998 года, которым установлены тарифы страховых взносов на 1998 год. В связи с этим согласно части второй Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" производство по данному делу не подлежит прекращению.