Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал в своих решениях, что правовое регулирование, при котором лицам, имеющим право на социальную поддержку по нескольким предусмотренным законодательством основаниям, социальная поддержка предоставляется по одному из оснований по выбору получателя (за исключением случаев, предусмотренных законодательством), как устанавливающее право выбора гражданином наиболее выгодного основания пользования мерами социальной поддержки, не может расцениваться как ущемляющее права граждан (определения , , и др.). Таким образом, оспариваемые положения не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права заявителей. Исходя из изложенного и руководствуясь части первой статьи 43, частью первой , статьями и Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации 1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы граждан Волковой Анны Степановны, Дьяченко Виктора Степановича и других, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой. 2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации В.Д.ЗОРЬКИН
ПРИКАЗ Минюста РФ от 03-03-2009 62 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | ЗаконПрост!