Он полагает, что помимо указанных мер социальной поддержки имеет право на дополнительные меры социальной поддержки, установленные Федерального закона "О ветеранах" для инвалидов войны. Решением Ленинского районного суда города Тамбова от 24 мая 2007 года, оставленным без изменения кассационным определением судебной коллегии по гражданским делам Тамбовского областного суда от 23 июля 2007 года и определением судьи Тамбовского областного суда от 4 сентября 2007 года, В.В. Самуйленкову отказано в иске о признании права на льготы, установленные для инвалидов войны, и выдаче удостоверения инвалида войны. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации В.В. Самуйленков утверждает, что в результате неправильного истолкования и применения судами общей юрисдикции в его деле нормы статьи 14 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" нарушено его право на дополнительные меры социальной поддержки, установленные для инвалидов войны, что не соответствует статьям , 7 ( ), 15 (части и ), , 19 (части и ), 39 ( ) и 55 (части и ) Конституции Российской Федерации, и просит дать толкование указанной нормы. 2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению. Согласно статье 125 ( ) Конституции Российской Федерации и части первой статьи 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле; к его полномочиям не относится осуществление контроля за действиями судов общей юрисдикции и иных правоприменителей, в том числе проверка законности и обоснованности принимаемых ими решений, правильности применения и истолкования законов при разрешении конкретных дел, включая оценку того, какая именно норма закона подлежала применению.