4. Иностранными маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета являются иностранные организации, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, за исключением филиалов, представительств в Российской Федерации таких иностранных организаций. 5. Перечень маркетинговых партнеров Международного олимпийского комитета, в том числе перечень официальных вещательных компаний, утверждается Правительством Российской Федерации. 1. Оргкомитет "Сочи 2014" является автономной некоммерческой организацией, учреждаемой Олимпийским комитетом России, Российской Федерацией и городом Сочи для целей организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии с положениями Олимпийской хартии, Свода правил Международного паралимпийского комитета и соглашения, заключенного Международным олимпийским комитетом с Олимпийским комитетом России и городом Сочи на проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи (далее - Соглашение), в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"). (в ред. Федерального закона 2. Оргкомитет "Сочи 2014" осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом, Олимпийской хартией, со Сводом правил Международного паралимпийского комитета, с Соглашением и учредительными документами Оргкомитета "Сочи 2014". (в ред. Федерального закона 3. Оргкомитет "Сочи 2014" вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых он создан, и в соответствии с его учредительными документами.