Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.


*

Вопросы и ответы по ремонту квартир в компании ТопДом | Сколько стоит дизайн-проект, сроки выполнения дизайна интерьера

Вопросы и ответы по ремонту квартир в компании ТопДом | Сколько стоит дизайн-проект, сроки выполнения дизайна интерьераУважаемые посетители нашего сайта! На этой странице приведены ответы на часто задаваемые Вами вопросы, касающиеся стоимости наших услуг на ремонт и дизайн интерьера, условий сотрудничества и стиля нашей работы. Если Вам необходима дополнительная информация по какому-либо вопросу, пожалуйста, звоните нам (495) 734-99-81, , не забывая оставлять Ваши координаты, по которым мы могли бы Вам ответить. Сколько стоит дизайн-проект? Стандартное выполнение дизайн-проекта в нашей компании стоит $60-100 за 1 кв. м. Он включает в себя нескольок этапов. Подробно о каждом из них Вы можете узнать в разделе - нашего сайта. Сроки выполнения дизайн-проекта интерьера квартиры, офиса или коттеджа? 1,5 месяца. 1 этап – 10 рабочих дней. 2 этап – 30 рабочих дней. В каком стиле предпочитают работать архитекторы? У нас работают профессиональные архитекторы-дизайнеры. Они могут работать в любом стиле и постоянно осуществляют самые разные замыслы наших клиентов. Есть ли гарантии на производимые ремонтно-строительные работы - ремонт квартир, офисов, коттеджей, выполненные по вашим дизайн-проектам? На все выполненные ремонтно-строительные работы мы даем гарантию от 1 до 3 лет. Наши работы застрахованы от ущерба третьим лицам. Какие последствия произведенной, но несогласованной перепланировки квартиры? Если не согласовали выполненную перепланировку, то Вам грозит штраф и принудительное исправление переустройства, вплоть до выселения. Поводом для этого может быть "сигнальчик" "доброжелательного" соседа, визит сотрудников коммунальных служб или сотрудника МосКомАрхитектуры (в связи с последними событиями создано новое подразделение по контролю незаконных перепланировок).

В дальнейшем Вы не сможете продать или обменять квартиру без предоставления разрешения на перепланировку. Составляется ли смета на материалы? Да, мы составляем смету на черновые материалы (это те материалы, которые после выполнения всего комплекса работ Вы не будете видеть – шпатлевки, грунтовки, трубы, провода, гипсокартон и т. д., но именно от этих материалов в большей степени зависит качество выполнения работ). Эту смету, мы составляем после того, как смета на работы обсуждена Вами со специалистами нашей компании и приведена в состояние, которое Вас устраивает. Могут ли быть какие-то скидки на ремонт квартиры или офиса, дизайн интерьера помещений? Да, могут. О скидках можно в любое время поговорить с руководством компании. Какие рабочие у нас работают? В нашей компании большой штат постоянных рабочих, основу составляют рабочие из Москвы и Московской области. Все специалисты, независимо от адреса прописки, работают на законных основаниях, и наша фирма полностью несет ответственность за работы, произведенные на объекте. Кто контролирует выполнение ремонтных работ? К каждому объекту прикреплен менеджер проекта. Он отвечает за - правильную организацию и качество выполнения работ, - исполнение сроков, указанных в договоре, - связь с субподрядными организациями и контроль их работы, - предоставление отчетов клиенту как по выполненным работам, так и по деньгам, затраченным на материалы.

Как происходит оплата наших услуг? На любой вид услуг оплата происходит в нашей организации поэтапно, как указано в договоре, который заключается между ООО «ТопДом» и Заказчиком. При заключении договора составляется финансовый план (одно из приложений к договору), в котором все работы разбиваются на этапы, указываются сроки выполнения этих работ и даты платежей. Перед началом работ оплачивается 50% 1 этапа и по завершении этапа, когда работы этапа выполнены и приняты клиентом, оплачивается 50% уже выполненных работ и т. д. Вывозим ли мусор? Да, мы вывозим мусор, и в смете на работы это оговаривается. Есть ли лицензия у фирмы? У нашей организации есть лицензия ( ГС-1-99-02-27-0-7733517265-022074-1 ) сроком действия до 2014 года, в соответствие с которой мы имеем право осуществлять работы. Наша очередная лицензия выдана на 5 лет. На такой срок лицензии получают только компании находящиеся на рынке долгое время и не имеющие нарушений. Можно ли приехать в офис? Да, можно. Наш офис находится по адресу: г. Москва, Походный проезд, дом 4, 8 этаж (ближайшие станции метро - Тушинская и Сходненская). Офис работает по будням с 10 до 19 часов. По предварительной договоренности наши специалисты могут встретиться с Вами в удобное для Вас время. Вы можете отправить нам вопрос, послав письмо по адресу

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
[
]

Видео дня:


 


...

^

Реклама

^