В заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора Минфин России ссылается на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. Рассмотрев заявление и оценив доводы заявителя, судебная коллегия пришла к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Из представленных материалов следует, что между МУП "Дирекция единого заказчика", управлением соцзащиты и обществом заключен договор от 28.11.2006 N 97/06 о возмещении расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральными законами , , , , ; Законами Российской Федерации , ; Постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделения особого риска"; Указом Президента Российской Федерации "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны". По условиям договора управление соцзащиты обязано возмещать обществу расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки, в соответствии с представленными отчетными документами и в пределах утвержденных лимитов бюджетного финансирования текущих расходов по реализации соответствующих законов. Являясь управляющей организацией и приобретая услуги у ресурсоснабжающих организаций по тарифам, утвержденным для населения и включающим НДС, общество в 2006 году предоставляло льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленные действующим законодательством для отдельных категорий гражданам; в соответствии с условиями договора ежемесячно направляло управлению соцзащиты отчетные документы; возмещение расходов производилось ему за вычетом НДС.